• Владимир Алтайцев
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Луна Искусственна...

Почему люди так мало живут? ДНК человека рассчитана на 440 лет, выяснили учёные

Срок человеческой жизни довольно маленький и учёные ищут способы, которые позволят увеличить срок продолжительности жизни. Специалисты разных стран верят, что в организме есть некий механизм, который запускает процессы старения и если его найти, то люди вполне смогут жить гораздо дольше.

Более того, многие люди указывают на данные, которые можно узнать из Библии.

Согласно древним текстам первые люди могли жить несколько столетий. Возраст Адама составлял 930 лет, а легендарный Ной прожил на 20 лет больше. Но почему впоследствии срок жизни людей сократился?

Помимо религиозных источников, в истории описывается довольно много случаев долголетия. Эти данные решили изучить научные эксперты и выяснили, что ДНК людей способно воспроизводиться на протяжении 440 лет, но почему тогда люди живут так мало?

В организме человека есть некий скрытый механизм, который и запускает процессы старения. Если удастся заблокировать или удалить его, то люди смогут жить гораздо дольше.

Откуда у людей появилась некая программа старения и что будет, если ученым удастся отменить её? Что будет с планетой, если миллиарды людей смогут жить по несколько столетий и хватит ли места для такого количества долгожителей?

Однозначного ответа на эти вопросы нет, но есть различные гипотезы. Возможно, что срок продолжительности жизни людей сократился в процессе эволюции, а может было вмешательство какой-то силы свыше, чтобы перенаселение планеты не стало проблемой для нашей цивилизации.