На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Луна Искусственна...
  • Полина Поладова
    Так в чем напутал Пятибрат касательно Луны и месяца? Не припомнюНебесный хрусталь...
  • Полина Поладова
    Такая безценная информация и без должного внимания.. особенно интересно после прочтения глубинной книги. Надо бы зано...Небесный хрусталь...

Условия нижних миров в жизни после смерти

Человек после смерти остается все таким же, как и при жизни, те же качества характера, остается память, единственное что меняется — это внешняя форма. Физическое тело отмирает, остается только тонкое. В зависимости от того, как жил и поступал при жизни зависит дальнейшее его существование в соответствующем подплане астрального мира, условия проживания в которых разнятся.

nizhnii_mir

 

I. Низший подплан. Эта область астрального мира подпитывается энергиями людей живущих на Земле, чувства и желания которых вызывают ужас и содрогание. Там витают страшные, зловещие мыслеформы, созданные самими людьми, иногда такое можно увидеть во сне.

Атмосфера этой области тяжела, печальна и мрачна. Отвратительность этой области усугубляется еще тем, что внутренний мир человека выражается во внешнем его облике. Поэтому все обитатели здесь имеют крайне отталкивающий вид.

Население нижнего астрала состоит из страшных отбросов человеческого общества и подонков, это садисты, пьяницы, насильники, развратники, убийцы, самоубийцы, которые таким образом пожелали избавиться от последствий своего преступления. Можно представить себе звероподобный вид таких людей, которые внутренне ничем не изменились, а лишь потеряли физическое тело.

Здесь они имеют устрашающую внешность и мрачную, грязную ауру, она то и свидетельствует о низменных, жестоких побуждениях и низменных человеческих страстях. Местные обитатели жаждут физических удовольствий, кипят ненавистью, полны стремлений, которые никогда не могут удовлетворить.

Они очень привязаны к миру физическому, не могут оторваться от пивнушек, притонов, внушая грязные желания завсегдатаям этих мест. Мерзкая атмосфера в таких местах — это результат их массового, невидимого живущим, присутствия. Медиумы являются объектом их нападений, за исключением очень благородных и чистых. Ими бывают одержимы люди неразвитые и слабые.

 

«Скажу также в нескольких словах, каким образом Господь управляет адом. Ад вообще управляется общим влиянием Божественного блага и Божественной истины, от небес идущим, которым общее усилие адское умеряется и удерживается; и, сверх того, особенным влиянием каждых небес и каждого небесного общества. В частности же ад управляется ангелами, которым поручено смотреть за адом и умерять его кичение и буйство; иногда ангелы даже посылаются туда и присутствием своим усмиряют его. Но вообще все находящиеся в аду управляются страхом, который в иных врожден и привит еще здесь; но как этот страх недостаточен и мало-помалу пропадает, то они управляются страхом наказаний, им в особенности они воздерживаются от зла: наказания в аду многочисленны, иные легче, другие тяжелее, смотря по сделанному злу. Вообще над другими духами поставляются самые злые, которые, превосходя прочих коварством и хитростью, могут наказаниями и страхом содержать их в повиновении и покорстве; но сами начальники эти не смеют преступать назначенных им границ. Должно знать, что единственное средство сдерживать насилие и ярость жителей ада есть страх казни, другого средства нет.»   (Э. Сведенборг)

«До сих пор верят в мире, что во главе ада стоит дьявол, который сперва был создан ангелом света, а после восстания своего вместе с сонмищем своим был ввергнут в ад. Это верование вышло из того, что в Слове говорится о дьяволе и сатане и также о Люцифере, и что в этих изречениях Слово было понято в буквальном его смысле, меж тем как тут под дьяволом и сатаной разумеется ад: под дьяволом — тот ад, который позади и в котором находятся самые злые духи, называемые злыми гениями; а под сатаной — тот ад, который впереди и в котором находятся духи не столь злые и называемые просто злыми духами. Под Люцифером разумеются духи, принадлежащие Вавилону, т.е. те, что мечтают о распространении господства своего даже до самых небес. Что нет никакого дьявола, которому бы ад был подвластен, это ясно из того, что все находящиеся в аду, равно как и все находящиеся на небесах, происходят от рода человеческого (см. н. 311-317); и еще из того, что от самого создания мира до нынешнего дня там находятся мириады мириад духов, из которых каждый есть дьявол в той самой степени, насколько он, живя на земле, сам стал таким, идя против Божественного начала.»  (Э. Сведенборг)

Но все же для человека существование в нижней области мира астрального не вечно, а лишь временно и это является необходимостью, для очищения и изменения его сознания.

II. Следующий подплан астрального мира — двойник мира физического, почти его копия. В этой области обитает наибольшее число людей, очищаясь здесь от мелочных интересов, рабства страстей, эгоистических целей. Преступников и убийц здесь нет, а есть те у кого кроме животного эгоизма ничего не проявлено, кто имеет примитивные желания, кто на протяжении всей жизни был озабочен жаждой наживы, при этом используя любые средства для достижения, такие, как обман, насилие, жестокость.

Здесь люди мелочные, эгоистичные, их физическая жизнь была полностью заполнена инстинктивными интересами. Закончилась жизнь, люди умерли, так и не погасив этого в себе. Заставлять других страдать человек может и не убивая. Для таких характерны раздражительность, зависть, злоба. Они тревожны и не удовлетворены, у них сохранились земные желания, а удовлетворить их не могут, что приносит большие страдания. Стремясь войти в контакт с людьми живущими в мире физическом, многие продлевают свое пребывание здесь.

Они полностью погружены в интересы земной жизни. Именно из этой области стремятся войти в контакт умершие с живущими через сновидения. Стараются оказать влияние на земную жизнь, могут дать указание, совет, чаще через сновидения.

Находясь в этой области астрала, внимание умершего легко обращается к Земле, поэтому если эмоционально призывать его назад, для него это очень плохо, этим только усугубляются его страдания. У живущих на Земле должно быть осознанное понимание, нельзя призывать умерших, как бы этого не хотелось. Этим только мешаете его развитию.

Задерживаются они в этом подплане до тех пор, пока существует связь с миром физическим, они не смогут от него отказаться. Только после разрыва этой связи обитатель этой области астрала двигается дальше.

«Вообразите себе общество, состоящее из таких людей, что каждый любит только одного себя, а других только в той мере, насколько они с ним составляют одно, — и увидите, что любовь их та же, что между ворами, которые между собой обнимаются и зовут друг друга друзьями, покуда действуют заодно, а как только расходятся и не признают своего начальства, нападают друг на друга и режутся. Если рассмотреть их внутренние начала или заглянуть в их дух, окажется, что они полны непримиримой друг к другу ненависти, что они внутренне смеются над всем, что честно и правдиво, и даже над Божеством, которое они отбрасывают как вещь пустую; это становится еще виднее из подобных обществ в аду, о которых будет сказано впоследствии.»  (Э. Сведенборг)

«Разное зло, свойственное тем, кто живет в любви к себе, состоит вообще в презрении к другим, в зависти, в неприязни к тем, которые не благоприятствуют им, во вражде, которая от того возникает, во всякого рода ненависти, мщении, хитрости, обмане, немилосердии и жестокости. Что касается веры, то они не только питают презрение к Божеству и к Божественным началам, т.е. к истинам и благам церкви, но и полны гнева против них. Когда же человек становится духом, гнев этот превращается в ненависть, и тогда он не только терпеть не может, чтоб говорили перед ним о Божественных предметах, но он даже пылает ненавистью против всех тех, кто признает Божественное начало и поклоняется ему.»  (Э. Сведенборг)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх