На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Полина Поладова
    Так в чем напутал Пятибрат касательно Луны и месяца? Не припомнюНебесный хрусталь...
  • Полина Поладова
    Такая безценная информация и без должного внимания.. особенно интересно после прочтения глубинной книги. Надо бы зано...Небесный хрусталь...
  • Ирина Чернова
    В Шумере много всего было⚠️🐉Загадка фигурок р...

Урок единения с миром гармонии

Являясь людьми, мы обладаем иллюзией разъединенности с миром и другими людьми. Принятие себя как избранного или отношение к своему народу как к элите общества часто сопровождают такой урок. Обыкновенно те, кто выбирает данную задачу, получают родителей, которые разрушительно относятся к миру и окружающим. Они могут считать, что деньги решают все, либо быть настолько сфокусированными на своих страхах и проблемах, что становятся похожими на главного персонажа рассказа Чехова «Человек в футляре».
Такие родители с раннего возраста учат своих детей бояться и отгораживаться от внешнего мира. Обыкновенно характерной отличительной чертой таких родителей является непонимание природы.

Им чужда даже мысль самим выращивать что-то или ухаживать за животными. Впрочем, исключение могут составлять кошки, как эгоистические существа, занятые исключительно своей жизнью.

Вырастая в окружении таких родителей, дети с раннего возраста усваивают, что они никому не нужны. Поскольку требования, которые выдвигают к ним родители, больше относятся к достижению успехов и положения в обществе, то эти люди чаще находят себя в иных областях, чем этого хотелось бы родителям. Взрослым эти занятия детей могут казаться постыдными и непристижными. Так, например, ребенок, увлекающийся музыкой, может выглядеть плохо в глазах родителей, которые хотели бы видеть его достойным последователем отца, директора компании, занимающейся продажей элитных квартир.

Когда человек приступает к освоению жизненного урока гармонии, он обретает интуитивное знание и живет в гармонии со всеми существами на всех уровнях. Это может проявляться как сострадание в раннем детстве всем бездомным животным или как желание восстановить мир и гармонию между другими людьми любым путем, даже ценой собственного благополучия. Однако такой человек может не понимать, что гармония возможна только тогда, когда не только другие, но и он сам будет составлять единство со всеми. Нельзя жить и наблюдать за жизнью со стороны.

Люди, отрабатывающие задачи по уроку гармонии, часто считают себя сопричастными всему, что происходит вокруг. Чувствуя свое единство со всеми, они могут брать всю вину на себя, независимо от того, сделали они что-то предосудительное или нет.
Получая урок единения с другими, душа учится видеть во всех живых существах Божественный дух, который достоин уважения. Каким бы внешне ни был человек, внутри его живет бессмертная душа, которая проходит свои уроки, мучается, страдает и радуется. С этих позиций не стоит осуждать человека за его поступки и внешний вид.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх