На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Полина Поладова
    Так в чем напутал Пятибрат касательно Луны и месяца? Не припомнюНебесный хрусталь...
  • Полина Поладова
    Такая безценная информация и без должного внимания.. особенно интересно после прочтения глубинной книги. Надо бы зано...Небесный хрусталь...
  • Ирина Чернова
    В Шумере много всего было⚠️🐉Загадка фигурок р...

Пифагорейцы — этрусское братство

Существовало и, возможно, существует до сих пор некое тайное общество, о котором упоминал Нострадамус в своих трудах. Некоторые исследователи используют для него наименование «этрусское братство», так как точное название на сегодняшний день неизвестно.

Это братство, куда входили и женщины (сестры), состояло из европейской, индийской и азиатской ветвей. Вероятно, между этими направлениями существовала связь, так как они применяли единые символы и учебные таблицы.

Члены данного общества не относились к «свободным каменщикам», начавшим активно действовать примерно с XVII столетия. Не принадлежали они и к числу розенкрейцеров, символом ордена которых являлась роза. Не были они и тамплиерами, произошедшими из ордена рыцарей-крестоносцев. Это и не катары, давшие как бы обобщенное наименование для всех тех, кто не признавал догматы католической церкви.

Они не являлись первыми христианами, которые в первой половине первого тысячелетия в своих многочисленных сектах использовали тайнопись, имевшую поразительное сходство с системой шифрованной записи Нострадамуса. Но это также и не римляне, хотя начальное образование каждого аристократа из их числа включало в себя обучение божественной геометрии.

Скорее всего, в состав упомянутого «тайного философского общества» входили этруски, которые оставили после себя достаточно много заметок, предназначенных для посвященных. А так как у сохранившихся свидетельств этрусской культуры прослеживается общность с идеями Пифагора, то можно предположить, что Нострадамус вел речь о группе пифагорейцев.

Это были люди, стремившиеся организовать идеальное государство и считавшие, вслед за своим учителем, что слова и составляющие их отдельные буквы соответствуют математическим формулам, музыка воплощает в себе гармонию чистой математики, а философия указывает на перспективы будущего. Они верили в переселение душ и разработали «пифагорейский образ жизни», основанный на сложной системе культовых запретов.

После смерти Пифагора его сторонники разделились на верующих в слово — акусматиков и верящих в правило — математиков. Первые из них говорили: «Учитель сказал так, а потому это так и есть». Другие признавали только то, что можно было доказать с помощью правил и производных от них действий.

В 500 году до Рождества Христова группа пифагорейцев-математиков была изгнана из Рима и была вынуждена искать прибежища в Тоскане. Эти люди составляли последнее крупное объединение, сохранившее воспоминание о некоем таинстве, знания о котором принес с собой из Египта проведший там двадцать два года Пифагор — основатель пифагореизма (религиозно-философского учения), исходившего из представления о числе как основе всего сущего. Именно математики основали упомянутое Нострадамусом «тайное философское общество».

На протяжении 2 500 лет акусматики по численности превосходили математиков. Это можно объяснить тем, что не составляет особого труда жить и вести полемику с оппонентами по принципу: «Пифагор сказал, значит, так оно и есть».

Математики же из-за отсутствия необходимых технических средств не имели возможности подтверждать свои соображения на практике. При этом, чем смелее была высказываемая точка зрения по тому или иному вопросу, тем невозможнее оказывалось подтвердить ее. Со временем противоречия между математиками и акусматиками стали вовсе нетерпимыми.

В последние 250 лет ситуация коренным образом изменилась. Ученые, занимающиеся естественными науками, в первую очередь химией, физикой, астрофизикой и атомной физикой, доказали выводы древних математиков. Стало возможным сформулировать законы природы и обосновать многие гипотезы.

Поскольку сохранились лишь отдельные свидетельства о деятельности этой группы, встает вопрос, существует ли всеобъемлющее подтверждение тому, что математики действительно стояли на позициях Пифагора. Такие признаки имеются.

Представьте себе шахматную доску размером пять на пять клеток с черно-белыми полями («0» обозначает белый цвет, «1» — черный). Таблица «А» представляет собой совмещение двух форм. Нострадамус называл их также «извечными двумя», из которых все происходит и к которым все возвращается.

Если выделить составляющие «извечных двух», то получится: во-первых, таблица «В» — «лучезарный кубок» Нострадамуса, а во-вторых, таблица «С» — изображение, схожее с мальтийским крестом. Везде, где бы ни встречались эти символы или шаблоны, обязательно были, по крайней мере, известны знания «этрусского братства».

Когда христиане через несколько столетий после Рождества Христова смогли задавать тон в Риме, последние этруски уже 900 лет как находились в подполье. Нетрудно догадаться, что математики направились в сторону сегодняшней Ниццы, расположенной на Средиземноморском побережье. Некоторые из них, по-видимому, пожелали вернуться в Грецию, откуда происходил их учитель и мастер Пифагор.

Можно представить себе, что не все беглецы достигли греческих краев. Одна из этих групп, как полагают, «застряла» в нынешнем Трогире, находящемся недалеко от Сплита на побережье Адриатического моря, — городе, в гавань которого входили прибывавшие из Италии корабли. В то время там произошли события, которым следует уделить внимание.

В 25 километрах от сегодняшнего Трогира император Диоклетиан, который был родом из тех мест и, скорее всего, происходил из семьи математиков, повелел построить себе роскошный дворец. В нем он намеревался провести остаток своей жизни. Двадцать лет он правил в Риме, затем передал власть наследнику и удалился от дел.

Мотивы решения императора совершенно очевидны для тех, кто занимается поиском следов «этрусских братьев». В этих местах вот уже на протяжении 1 900 лет хранится одна из величайших тайн христианства. Если в Риме был возведен собор Святого Петра, то в Трогире должен был стоять храм Святого Иоанна.

Все эти столетия с трудом скрывался тот факт, что святой Иоанн умер и был погребен в Трогире, попав туда по пути в Рим. Позднее заинтересовавшаяся этим христианская община с удивлением узнала, что среди апостолов Христа святой Иоанн являлся математиком, а святой Петр — акусматиком.

Однако в планы римской церкви не входило, чтобы Трогир стал вторым местом паломничества для христиан западного мира, поскольку это могло бы вызвать дискуссию о правильном выборе места для резиденции главы католической церкви.

В результате крестовых походов эти факты стали известны вновь. Сведения о них, как считает М. Димде, передавались от тамплиеров через Данте к Нострадамусу, Шекспиру и Гете. А Рим каленым железом выжигал эти знания. Ведь в этом городе собрались акусматики — последователи святого Петра, там же находились математики, следовавшие заветам святого Иоанна.

Одна из групп катаров самостоятельно узнала об этих сведениях. Выяснил их Данте Алигьери — великий итальянский поэт, родившийся в 1265 году во Флоренции. Возможно, описанное выше стало известно ему после изучения семейных летописей.

Ведь он мог проследить свое происхождение вплоть до одного крестоносца, жившего в начале XII века. Его главное произведение «Divina commedia» — по прорицаниям Нострадамуса. И, конечно, не случайно текст «Божественной комедии» состоит в точности из ста песен.

Нострадамус в своих трудах прослеживает будущую историю человечества. А могло ли быть так, что он брал тексты Данте, переводил прочитанное на французский язык и снова зашифровывал? Эту версию нельзя до конца сбрасывать со счетов, поскольку она связана с ролью расположенного в Тоскане города Сиены.

В этом городе была предпринята попытка сохранить тайну тайн. Не удивляет в этой связи, что именно из числа священнослужителей Сиены в течение длительного периода времени назначались епископы Тригора, причем все они носили имя Иоанн.

Данте заложил секреты математиков в свою «Божественную комедию». Отцы города Сиены находились под сильным влиянием этрусской культуры, поскольку традиционно среди них политический тон задавали посвященные. Они вознамерились возвести кафедральный собор, который по своим размерам должен был превзойти собор Святого Петра в Риме. Но в последний момент умные головы в Сиене отказались от этой затеи. Поэтому их город не подвергся опасности полного разрушения Римом.

Посвященные отцы города начертали вновь открытые Данте законы математиков на мраморных стенах расположенного в их городе собора, украсили этими надписями полы церковного здания. Таким образом, они добились того, чтобы сто семьдесят два папы взирали на эти секреты.

С помощью гениального трюка им удалось не допустить возникновения ситуации, при которой эти мраморные картины могли быть признаны еретическими.

Гербы отдельных частей города напоминают древнюю игру математиков, состоявшую в прослеживании истории сотворения мира. Ежегодно в Сиене проводятся скачки, а участвующие в них лошади украшены гербами и флагами городских районов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх