На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Полина
    Глаза свои протрите; неужто вы считаете и по сей день, что вы одни такие в бескрайних просторах космоса? С 60 годов с...Интервью с Ласерт...
  • Юрентий Сантилимонович
    И всё же мне кажется , Казначеев главное умолчал о своём генераторе времени.Феномен омоложени...
  • Владимир Алтайцев
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Луна Искусственна...

Тайна древних шаманов и их магические силы

Одной из ключевых фигур древних миров был шаман. Как загадочно сегодня, так и тысячи лет назад, эти мистические практики, как говорят, обладали волшебными способностями, которые помогли сформировать первые человеческие общества.

Сегодня слово «шаманизм» часто используется обобщенным образом, чтобы проиллюстрировать множество местных магических ритуалов в самых разных культурах по всему миру.

Современные книги можно найти о так называемом «кельтском шаманизме» и даже «древнем египетском шаманизме», а также современные писатели, такие как д-р Майкл Харнер, создали так называемый «основной шаманизм» или «городской шаманизм».

Эти действия принимают аспект шаманских убеждений и ритуалов и ставят их в безопасную, чистую и часто вокруг формы темы, адекватную западным искателям альтернативной духовности. Однако в этой статье мы исследуем настоящий «основной шаманизм», как это практикуется в течение сотен лет в Сибири и некоторых районах Монголии, откуда оно и происходит.

Самые ранние упоминания о волшебных пользователях , которые могут быть описаны как шаманы датируются 13 — м веком. В то время первые западные путешественники проходили через Среднюю Азию и открывали монгольских правителей.

Марко Поло, исследователь, встретил волшебников, которые были целителями, и мог рассказать о болезнях с помощью гадания. Поло говорит, что шаманы овладели тем, что он назвал «дьяволом», который использовал свой голос, чтобы говорить через них.

В 16 — м веке, английский исследователь по имени Ричард Джонстон был первым , чтобы описать шаманский ритуал. Он провозгласил, что человек племени носит шкуры животных и играет в «дьявольских обрядах» барабан «в форме великого сита».

Затем он утверждал, что во время обряда барабанщик попал под заклинание и был одержим «злыми духами».

Николас Витсен — еще один западный исследователь, который в 1692 году отправился в Азию и описал видение шамана или «священника дьявола». Он был одет в ритуальные регалии, образованные из рогатого плаща и богато украшенный халат, и кричал и бил по барабану, чтобы называть духов.

Отражая католическую культуру, из которой они пришли, эти западники считали себя цивилизованными и рассматривали шаманов как фантастических людей, которые поклоняются дьяволу и заставляли своих наивных и необразованных учеников служить злым духам и демонам.

Хотя западники используют термин «шаман» для описания каждого племени магических практиков, на самом деле они были разделены на несколько разных категорий с особыми магическими полномочиями и обязанностями.

Они состояли из «фокусников», которые вызывали и контролировали духи, колдуны, изучавшие черную магию, пророков, которые предсказали будущее, транс-работников, которые могли путешествовать по духу в другие миры, целители, которые могли лечить травмы, и были экспертами в народной медицине и травах , и шаманы, которые руководили мертвыми и совершали похоронные обряды.

Большинство шаманов работали с союзниками-животными или помощниками духа в животной форме. Эти духи помогли им с их магической работой, а также предложили им знания.

Например, шаманские практикующие руководствовались оленями или волками, которые помогали им отслеживать и уничтожать злых духов и воронов для избавления от болезни. Другие животные духи принимали форму совы, медведей, белок, лягушек, собак, жаб, чайков и орлов.

Одним из наиболее значимых и оцененных типов магических практиков был шаман-кузнец. Культуры во всем мире от Европы до Африки дают кузнецу центральную роль в племенном обществе. Он считался могущественным колдуном из-за его мастерства над огнем и способностью к формированию металла.

Существует много мифов о кузнецах, совершающих сделки с демонами, богами или древними существами. В старых легендах также есть много богов-кузнецов, которые были магами, делали оружие для богов или изобретали сельскохозяйственные орудия.

Первоначальные сибирские шаманы-кузнецы совершали ритуальные объекты великой державы, проникшие впоследствии магическими свойствами, которые служили другим шаманам или воинам племени. Они были названы только духами, а вместо барабанов они использовали свои наковальни для соединения и взаимодействия с духовным царством.

Мужчины были не единственными, кто позволил стать шаманами, поскольку женщины играли ключевую роль в сохранении процветания и родословной племени. Самки часто были шаманами-целителями, так как они специализировались на проблемах здоровья детей, а также на плодородии человека и животных. Ее шаманы отличались разными юбками, сделанными из шкуры животных и светящимися шляпами из шерсти.

Другой женщиной-специалистом была шаман-акушерка. Ей была поручена духовная защита от злых духов во время родов, а также обеспечение того, чтобы дети благополучно прибыли в этот мир. Сразу после рождения ребенка шаманка-акушерка обрезала пуповину, а затем очистила новорожденного от соленой воды и огня.

В течение первых недель жизни ребенка она провела надлежащий ритуал для защиты ребенка, пока его дух не был полностью улажен в материальном мире. Если бы эти ритуалы не были выполнены соответствующим образом, тогда дух ребенка мог вернуться с того места, откуда он пришел.

В наши дни общество отвернулось от духовных убеждений и космических знаний. Новый мир, созданный людьми, связан с материальной выгодой и бездушными объектами, а не с пониманием человеческих потребностей и сохранением жизни.

В настоящее время мы контролируем и ограничиваем наш образ жизни и мышления. Информация может показаться легкой, но в большинстве случаев она не является подлинной. это задает вопрос: мы все еще можем получить доступ к духовной сфере из нашего конкретного мира, как когда-то делали шаманы?

Ссылка на первоисточник
наверх