На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Полина Поладова
    Так в чем напутал Пятибрат касательно Луны и месяца? Не припомнюНебесный хрусталь...
  • Полина Поладова
    Такая безценная информация и без должного внимания.. особенно интересно после прочтения глубинной книги. Надо бы зано...Небесный хрусталь...
  • Ирина Чернова
    В Шумере много всего было⚠️🐉Загадка фигурок р...

Мир живых видит мир мертвых

Мир живых всегда интересовался миром мёртвых. В мифах, легендах, сказках всех народов обязательно фигурируют герои, которые не боялись заглянуть за занавес, отделяющий два мира, и посмотреть: что же за ним происходит? Но учёные воспринимали рассказы о мире, заселённом мёртвыми, как вымысел. Им, чтобы поверить в реальность существования мира мёртвых, нужны были доказательства, и они появились.

В конце XX века на стол учёным буквально посыпались факты, с которыми трудно было поспорить – видеоплёнки, на которых уже не герой детских сказок и не современный экстрасенс, видящий сквозь стены, а любой человек мог, что называется, воочию убедиться в существовании мира мёртвых.

С конца XX века почти одновременно в разных странах на экранах телевизоров люди стали видеть изображения умерших родственников. Вот, например, что произошло с Еленой Никифоровой из Новороссийска б февраля 1990 года: «Я смотрела по телевизору программу «Время». Неожиданно экран покрылся полосами, а потом на нём появилось мужское лицо – как бы в дымке. Оно было неподвижным – что-то вроде фотографии. Я вгляделась в него и закричала от ужаса. С экрана на меня в упор смотрел мой брат Миша, скончавшийся в 1985 году. Спустя несколько секунд, по экрану опять побежали полосы, а затем телевизор вновь стал показывать программу».

Умерший, точнее, умершая неожиданно появилась на экране телевизора в Риге. Большая латышская семья собралась на традиционные поминки по матери главы семьи. Родственники и друзья матери всё прибывали, и квартира уже не могла вместить всех сочувствующих горю семьи. Было решено перенести поминки на дачу, благо она находилась недалеко от города. Через два дня семья вернулась домой, и тут-то и произошла встреча с призраком, появившимся на экране телевизора. Когда включили телевизор, то на его экране явственно проступил белёсый лик почившей бабушки».

В России первые попытки использовать современную электронную аппаратуру для получения изображения мира мёртвых сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В 1996 году исследователи предоставили фотографии с «того света» участникам российской конференции «Реальности тонкоматериального мира». Прошло несколько лет, и пензенские исследователи решили повторить опыты своих коллег. Но пошли они по другому пути. Вместо того, чтобы усложнять электронную аппаратуру, они стали совмещать её использование со средневековыми магическими обрядами.

При помощи обычной бытовой видеоаппаратуры: телевизора и видеокамеры, Сергею Волкову и Эдуарду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований «Логос» удалось записать на видеоплёнку тени умерших людей.

Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую «белую рябь» – свободный от трансляций телеканал. Напротив него поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся замкнутый коридор – установили два зеркала: одно за телевизором, второе – за камерой. Таким образом, получилась замкнутую видеоинформационную сеть, в которую потусторонний «сигнал» из невидимого, потустороннего мира попадал как в капкан. Но, по словам пензенских исследователей, этого было недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор – усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого, потустороннего мира в мир живых людей. Для этого также использовались элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному или его волосы и ногти.

По словам одного из исследователей – Сергея Волкова, на экране уже удалось получить «тени» умерших: «Они, эти тени, то появляются в профиль, то поворачивают голову, то снова исчезают. У них нет чётких черт лица, а есть всего лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре мы обнаружили подобие глазниц. Явление это происходит при полной тишине: ни звука, ни сигнала с того света зафиксировать пока не удаётся. Воспринимать мир мёртвых таким же образом, как и наш, нельзя. На плёнке можно увидеть некие ландшафты, горы и поля. Но всё это «слеплено из иного «теста», по чуждой нам технологии. Иной мир постоянно «дрожит». Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся поле, в котором периодически возникают тени умерших людей».

Почему же люди не видят того, что они живут в окружении «теней» умерших? Почему эти «тени» так редко появляются на заснятых видеосюжетах? Ведь сегодня видеосъёмкой не занимаются только самые ленивые. Причём, для этого не нужна громоздкая кинокамера, как в конце прошлого века, сейчас это легко делают с помощью миниатюрного «продвинутого» мобильника?

Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя только как тело, обладающее головой, руками, ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мёртвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они воспринимали себя как небольшие шары, летающие в разных направлениях и легко проходящие сквозь стены. На фотографиях, видеосъёмках такие шары встречаются довольно часто, но рассматриваются как брак на фотоснимках или как досадные помехи на материалах видеосъёмки. Во-вторых, судя по исследованиям учёных, проводимых в так называемых аномальных зонах например хопёрской, энергетические объекты, а к ним можно отнести представителей мира мёртвых, надо снимать на специальных фотоплёнках или видеоаппаратуре, позволяющей отражать объекты, в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.

Чтобы получить на видеоплёнке изображение не чёрного шара, его уфологи называют «чёрной меткой», а человека, каким он был до смерти, вероятно, необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий. Практически во всех случаях на экране телевизоров люди видели своих родственников, причём, особенно часто погибших в результате катастроф. Скорее всего, это не случайно. Преобразование шара, являющегося нормальной формой существования людей в мире мёртвых, в сущность, внешне напоминающую человека, может требовать большой энергетической подпитки или ещё каких-то дополнительных условий, например, страстного желания со стороны представителя мира мёртвых. Если такого желания нет, то заставить сущность преобразиться из шара в человека, могут помочь отработанные за много веков, а может быть и тысячелетий, старинные магические ритуалы, об энергетическом значении которых мы можем только гадать.

Михаил Бурлешин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх