Мы когда-нибудь жили ранее? Хайке Вагнер из Любека твердо убеждена в этом и сопровождает своих клиентов в путешествиях в более ранние времена.
Редактор «GreenFamily» Ребекка приняла участие и встретила свое «бывшее Я»…
Хайке была когда-то дельфином
«Таким образом, можно бороться со страхами”, — объясняет 34-летняя Хайке Вагнер, когда я пришла к ней для знакомства.
Мы втроем сидим в приемной, уютной комнате в квартире Хайке Вагнер. На стенах висят акриловые картины ангелов и фигур света. Пахнет ароматическими палочками, и иногда кошка заглядывает в дверь.
Мы пьем чай и говорим о вере, смерти и перерождении. «Если вы спросите меня, жили ли когда либо ранее, я отвечу однозначно — да!» — говорит убежденно Хайке Вагнер.
Она не только проводила многочисленные сеансы по возвращению в прошлую жизнь, но и много раз сама погружалась в эти воспоминания. «Однажды я была дельфином — это было забавно!» — говорит она.
Почему я боюсь воды?
«В путешествии в прошлую жизнь часто находится объяснение существующих страхов», — говорит Хайке Вагнер. Она всегда боялась огня, пока не увидела в регрессии однажды, что получила травмирующий опыт в обращении с огнем.
С тех пор она осознает свой страх и может быстрее успокоиться. Также проблемы со знакомыми могут быть объяснены предыдущей жизнью.
«Некоторые души встречаются снова и снова. Иногда конфликт тянется из прошлой жизни, и поэтому мы не ладим с человеком в нынешней жизни».
Хейке Вагнер хочет понять, чего боюсь я. Я задумываюсь на мгновение. Я боюсь воды. Я паникую при плавании, и часто мне трудно выпить стакан воды.
Хайке обещает, что мы найдем корни этого страха, и мы договариваемся встретиться через несколько дней.
В процессе подготовки я получаю компакт-диск с упражнениями для расслабления, которые я должна выполнять как «домашние задания».
На следующий день я нахожу время, когда меня никто не беспокоит, сажусь в кухне на стул и запускаю компакт-диск. Я поражена успехом.
Я глубоко расслаблена и даже упражнение, в которое я меньше всего верила, работает. Нужно было сомкнуть ладони и почувствовать невозможность их разомкнуть. Я настроена на регрессию.
Все становится серьезным
Утром перед сеансом регрессии я наполнена любопытством и тревожностью одновременно. Что меня ждёт?
Хайке в хорошем настроении, приветствует меня чашкой чая и предлагает мне перейти на “ты”. Это важно во время регрессии, потому что я могу вспомнить себя в детстве и буду удивлена обращению на «Вы».
Я ложусь на кушетку, укрываюсь одеялом, а рядом Хайке кладет записывающее устройство. Позже я могу послушать наш сеанс еще раз.
Мы начали. Хайке работает не с гипнозом, а с глубоким расслаблением. Я закрываю глаза и прислушиваюсь к ее ведению меня по воспоминаниям.
Я вспомнила себя в замке. Первая комната, в которую я вхожу, полностью голубая. Все синее: стены, полы, мебель, декоративные предметы. Следующая комната красная, а за ней — желтая.
Я прохожу через много цветных комнат и, наконец, останавливаюсь в большом зале. Он достаточно темный. Пол выполнен из мрамора, в углу сидит серый кот — мое животное силы, как объяснила мне позже Хайке. Я вижу дверь.
«Пройди в дверь. Когда ты закроешь ее за собой, ты окажешься в одной из своих предыдущих жизней”.
Чувство реальности происходящего
Я следую инструкциям Хайке, иду к двери. Как только я зашла, я оказался в башне замка. У меня грязные ноги и льняное платье. Ничего и никого, кроме меня, нет в круглой, выложенной камнем комнате.
Я встаю на цыпочки и смотрю через маленькие оконные отверстия в стене наружу. Я вижу широкие луга. Ландшафт напоминает мне Ирландию или Шотландию. Во всяком случае, я ощущаю море поблизости.
«Сколько тебе лет?» — спрашивает меня Хайке. «Мне 14», — отвечаю я как само собой разумеющееся.
В ближайшие часы меня ждало невероятно захватывающее путешествие по моей жизни в образе Триш.
Меня, четырехлетнюю девочку, забирает конный экипаж. В это время я живу с родителями в простой хижине. Моя мать беременна. Она не хочет отпускать меня, кричит и плачет. Мой папа держит ее. Мне страшно.
В повозке сидит старая женщина, она утешает меня. Это Маргрет, она будетсопровождать меня в ближайшие годы. Мы едем в замок.
Хозяйка замка живет здесь с сыном. Семья больше не состоятельна. Кроме господ и Маргрет, с нами живут муж Маргрет Брайан и служанка.
Мы работаем на кухне. Мне нужно ловить крыс, потому что взрослые не помещаются в узкие вентиляционные шахты. Я залезаю туда и ловлю крыс. Я вытаскиваю их, а Маргрет убивает.
Иногда госпожа зовет меня в свою комнату. Она расчесывает мои волосы перед зеркалом, словно я кукла. Но она редко говорит со мной.
Ее сын Патрик испорчен и самолюбив. Он относится к нам очень плохо.
Брайан — старик, я считаю его отвратительным. Он заботится об овцах, время от времени убивает одну. Но он также продает их в деревне, куда нужно долго идти. Однажды я сопровождала его туда.
Как в опьянении…
То, что я переживаю, кажется очень реальным — отличается от сна. Я все больше и больше говорю и отвечаю на вопросы Хайке. Я чувствую себя словно в опьянении.
Я переживаю очень травмирующий опыт в замке. Маргрет задушила после рождения ребенка горничной, которая забеременела после изнасилования Брайаном.
Мертвого, синего голого ребенка горничная несет вверх по лестнице. Я следую за ней. Она выкидывает его из замка через отверстие, в которое ходят в туалет.
С этого момента я вижу Маргрет в другом свете. Я очень скучаю по родителям.
Когда госпожа лежит в предсмертных муках, приходит врач. Он говорит мне, что мои родители умерли, а мой маленький брат живет один. Ему, должно быть, около 12 лет. Я хочу помочь ему, но не могу: я не знаю, где мой дом. Чувство вины меня очень мучает.
Однажды на замок напали. Мы должны были бежать. Мы с Патриком единственные, кто остались здесь жить. Мы поженились, хоть никогда не были близки.Однажды я попыталась прикоснуться к Патрику, но он этого не хотел.
Мне около 40 лет, Патрик уже старик. По-своему, я люблю этого человека, который был одним из немногих людей, с кем мне разрешено было познакомиться в изоляции в замке.
Мы убегаем с помощью рыбака, который везет нас лодкой на судно-беженец. Оно полно простых людей. На мне самое красивое платье. Патрик садится на пол палубы и сидит безмолвно и неподвижно все путешествие.
Настроение сначала хорошее. Однако оно меняется, чем больше растут жажда и голод. Люди начинают драться, есть раненые и мертвый человек, которого просто выбрасывают за борт.
В углу сидит мать с двумя детьми. Девочку и мальчика она прижимает к себе и поет песню, которую я не понимаю. Язык кажется диалектом, которого я не знаю.
Сына, которому около двух лет, кормит грудью. Дочке около пяти лет, она голодает и умирает в плавании. Мать также бросает ее за борт, и я стою, вижу, как девчушка тонет. Картина, которую я никогда не забуду.
Я прошу Хайке покинуть корабль. Она делает со мной временной прыжок. Я живу сейчас с Патриком в деревянной хижине на побережье.
Он нуждается в заботе, я забочусь о нем. Он вскоре умирает, а я живу одна в течение нескольких лет, пока мои силы не покидают меня.
Я проживаю свою смерть в регрессии. Безумное чувство. Я чувствую себя свободной. «Теперь ты просто душа», — говорит Хайке.
Проникновение прощения
Я смотрю свою другую жизнь, будучи мальчиком, утопленным старшим братом из родного племени. Жестокая смерть, которая может объяснить мой страх перед водой.
Снова я встречаю свое животное силы, серого кота. В конце концов, я встречаю всех людей, у которых хочу попросить прощения. Я даю им чашу прощения и позволяю им пить из нее.
Таким образом, я могла бы предотвратить конфликт между этими людьми и мной, что может затруднить нашу встречу в нынешней или будущей жизни.
Назад в здесь и сейчас
Я вернулась через четыре часа. Я лежу в комнате Хайке Вагнер в Любеке, я устала и хочу домой. Несколько недель я часто думаю об этом опыте, рассказываю другим людям об этом.
Я снова общалась с Хайке. Я рада, что пережила регрессию, и очень впечатленатем, на что способен человеческий разум.
Для меня лично это было не более чем сновидение. Но для людей, которые верят в это, это было бы невероятным переживанием их прошлых жизней.
Свежие комментарии