На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 034 подписчика

Свежие комментарии

Занавес

 

 

 


В комнате полумрак. Шторы закрыты, робкие лучи солнца пробиваются сквозь ткань, прощаясь, удлиняя тени.
Женщина тяжело поднялась с кровати, протянула руку, чтобы коснуться занавесок, испытывая невообразимую боль.
Воспоминания ворвались в измученный мозг, точно поезд, несущийся в подземном тоннеле.

Женщина поморщилась, но улыбнулась, это были сладкие грезы о юности, о времени, когда она умела любить.

Она дотронулась до плотной ткани штор, шершавыми подушечками пальцев и закрыла глаза.
***

Шёл 1913 год, она спешит на свидание. Он её судьба, её желание, которое девушка прячет в мыслях, как в складках штор. Лёгкая блуза в полоску дрожит на ветру, открывая взгляду прохожих тонкую шею с белоснежной кожей.
В руках красавицы сумочка под цвет белых туфель, миниатюрная напоминающая кошелек. Это его подарок. Пусть внутри всего лишь дешёвая помада, мелочь на трамвай и флакончик духов, этого достаточно, для девушки, и её сокровища всегда рядом.

Темнеет быстро, как будто тучи дожидались встречи. Они, как сутулый рабочий сцены в театре, поворачивают механизм жилистой рукой, превращая сумерки во тьму.

Память здесь совершает невообразимый скачок, сознание путается. Девушка помнит лишь глаза любимого ставшие чужими, красными, наполненными кровью. Боль и чувство экстаза, и мысль, как это прекрасно. Металлический привкус на губах, сильные руки мужчины на голых плечах, и отсутствие стыда, ведь одежда сброшена, превращают реальность в карусель.

В комнате мало света, и отблески от свечей танцуют на стенах, рисуя причудливые картины.

Рассказать кому, рассмеются, позже размышляла она. Девушка и сама до конца не верила, что такое возможно. В зеркале ей нравился новый образ – она стала красива, раскована, а её сила могла повелевать каждым.
Только расплата за вечную жизнь и красоту, магию, ворвавшуюся в поздний вечер в жизнь молодой гимназистки, стала по праву равноценной полученному бессмертию.

– Я буду с тобой вечность, - обещал он. - Я выбрал тебя, чтобы больше не смотреть, как идёт время. Любимые стареют, умирают, а я остаюсь молодым и сильным. Теперь мы не расстанемся никогда.

Старая женщина раздвигает шторы, ущербная луна с укором смотрит сквозь ночь. Стёкла давно не мыты, как и убогий дом ставший вампиру склепом.
***
– Если ты не будешь пить кровь, то превратишься в ходячий труп, Эльза, - напоминает об их сущности возлюбленный.
В последние годы в их отношениях что-то разладилось, и женщина винит себя. Своё неприятие образа жизни вампиров, и что людей убивать грех.
Они спорили, и Владлен приводил примеры, увещевал, что жизни после смерти нет, и никому не воздастся за деяния.
–Я любила тебя, - говорит женщина. В её глазах тот же свет и чистота, только это холодная красота мёртвого камня росшего в темноте миллионы лет.
– Я любила жизнь. А сейчас я отвратительна себе, и жалею ... Нет, не о нашей любви, но, что она сделала с нами, стало пыткой.
***

Он обещает, что всё изменится, а годы летят, летят, как птицы, как самые быстрые поезда. Убийцы не возвращаются в города, в отели, где питались кровью жертв. Они как сладкая парочка – Бонни и Клайд, живут одним днём и несутся вперёд за мечтой, она понятна лишь маньякам-убийцам.
Они давно перестали быть людьми!


Давно прекратили понимать их поступки, надежды, желания, утоляя голод, прорывающийся из множества веков.
Когда первородный вампир укусил первую жертву, он сотворил новый вид хищника, отправляя в человеческий мир монстра.
Эльза сделала для себя выбор, она решила, что поступок проклятой женщины если не изменит мир, то даст шанс остаться человеком.

Голод поначалу стал мучительным палачом. Раны на теле не заживали, кожа сморщилась, глаза выцвели, а зрение стало таким, словно смотришь в узкую щель, чтобы найти выход из лабиринта.


Женщина простояла всю ночь у раскрытого окна, вдыхая запах ночи, слушая звуки, ощущая дыхание ветра на сморщенной коже, понимая, что время наконец-то пришло. Теперь ей не будет страшно встретить рассвет.
Уже под утро она задёрнула шторы, страх вернулся, пробежался по спине. В позвоночнике точно порванная скрипичная струна прозвенела боль. Она никогда не давала забыть о себе, к ней невозможно привыкнуть.
Эльза дождалась, когда сквозь плотную ткань можно увидеть первые лучи солнца. Ее светлый, яркий убийца ждёт. Она стояла, зарывшись лицом в шторы, вдыхая запах пыли и сухих цветов.


Она надеялась, что Он придёт к ней, нарушит обещание забыть её, понимая, что любовь в сердце осталась навсегда. Это она точила душу из года в год, и она позволяла страсти пить кровь, стать жизненным кредо.
Женщина вспомнила всё, что с ней случилось за последние сто лет. Как будто это было вчера, как будто ей снова двадцать пять. Поезд памяти остановился в тёмном тоннеле. Боль стихла. Лучи солнца пробивались сквозь плотную ткань.


Эльза раздвинула шторы и, вернувшись к кровати, села на край, наблюдая за полоской света, приближающейся к ногам. Теперь она была готова к встрече с солнцем. Очищение через огонь, боль и смерть. Она верила в это, она ждала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх