На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Портал в неведомое

6 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Полина Поладова
    Так в чем напутал Пятибрат касательно Луны и месяца? Не припомнюНебесный хрусталь...
  • Полина Поладова
    Такая безценная информация и без должного внимания.. особенно интересно после прочтения глубинной книги. Надо бы зано...Небесный хрусталь...
  • Ирина Чернова
    В Шумере много всего было⚠️🐉Загадка фигурок р...

7 американских компаний, которые активно разрушали мир, однако смогли выйти сухими из воды

 

Большие компании – как несносный курящий сосед, у которого есть автомобиль, в то время как у Вас его нет: Вы не можете жить без них, однако это не означает, что с ними Вам приходится легко. Особенно, когда Вы знаете, что они пытаются убить Вас.

Видите ли, в рекламе говорится, что тот или иной товар, выпускаемый успешной компанией, призван облегчить жизнь потребителю, однако в реальности мы наблюдаем противоположный эффект. В данной статье мы обсудим деятельность семи американских компаний, которые разрушили мир, однако смогли выйти сухими из воды.

1. Компания "Sugar Association" в течение многих десятилетий скрывала связь чрезмерного употребления сахара с развитием болезней сердца

В течение пяти десятилетий учёные вели между собой споры о том, что приводит к возникновению сердечно-сосудистых заболеваний: жир или сахар. Большинство из них утверждали, что во всём виноват жир, а сахар был тут ни при чём. Однако вряд ли Ваш врач советовал Вам от боли в груди употреблять по два батончика "Snickers" в день.

На самом деле учёные знали правду о том, что сахар влияет на развитие болезней сердца, ещё в 1950-х годах. Тогда почему мы, потребители, узнаём об этом только сейчас?

В 1960-х годах "Sugar Association" (американская ассоциация сахарной промышленности) заплатила троим учёным из Гарвардского университета по 50 тысяч долларов (в пересчёте на сегодняшние деньги) за то, чтобы они всю вину за возникновение сердечно-сосудистых заболеваний переложили с сахара на жир. Результаты проделанной ими работы были опубликованы на страницах популярного «Журнала медицины Новой Англии». "Sugar Association" продолжила финансировать исследования, облагораживающие сахар, в течение последующих нескольких десятилетий и давать рекомендации по питанию вроде «Сахар поможет Вам обуздать аппетит» или «Сахар обеспечит Вас необходимой энергией на весь день».

Но это ещё не все. "Sugar Association" платила деньги профессорам и учёным за то, чтобы они начали утверждать (подкрепляя свои слова результатами «соответствующих исследований»), что дети, которые регулярно едят конфеты, весят меньше сверстников, избегающих чрезмерного потребления сладостей. А что случилось с теми гарвардскими учёными, с которых всё началось? Один из них, доктор Хегстед, получил должность в Министерстве сельского хозяйства США и занимался составлением рекомендаций по питанию.

2. Компания "Johnson & Johnson" продавала женщинам детскую присыпку, зная, что она может привести к возникновению рака яичников

Детская присыпка, которая состоит из талька, предназначена не только для малышей. Многие женщины используют её для интимной гигиены, поскольку она обеспечивает сухость и комфорт. Однако есть одно «но»: на протяжении многих лет всеми любимая компания "Johnson & Johnson" продавала женщинам присыпку, которая, как показывают результаты исследований, способна вызывать рак яичников из-за талька в своём составе. Об этой связи учёным стало известно ещё в 1970-х годах.

До недавнего времени никто не знал о том, что тальк провоцирует развитие рака яичников – за исключением "Johnson & Johnson". Не так давно тысячи обманутых женщин подали на компанию в суд за продвижение товара, который представляет собой серьёзную угрозу здоровью.

Суд постановил, что "Johnson & Johnson" несёт ответственность только за один случай (речь идёт о возмещении убытков на сумму 72 миллиона долларов). Один из присяжных заявил, что ознакомление с внутренней документацией компании «даёт ясно понять, что они что-то скрывают». "Johnson & Johnson" планирует в скором времени подать апелляцию.

3. В Вашей крови может содержаться тефлон

Сегодня тефлон содержится во многих популярных товарах, включая кастрюли, дождевики и спортивный инвентарь. Также его можно найти и в Вашей крови. Видите ли, одним из химических веществ, которые используются при производстве тефлона, является перфтороктановая кислота. И, как показывают результаты исследования, её можно обнаружить в крови почти у всех американцев.

Это не есть хорошо. По мнению учёных, перфтороктановая кислота непосредственно связана с высоким уровнем холестерина, заболеваниями щитовидной железы, язвенным колитом, преэклампсией и раком. Самое худшее заключается в том, что она надолго задерживается в организме человека.

Компании "DuPont", производителю тефлона, о токсичности данного вещества стало известно много десятилетий назад, однако она тщательно скрывала это. Тем временем, сотрудники "DuPont", а также люди, которые проживали в городах, где располагались заводы и свалки компании, медленно умирали от него. В 1950-х годах владельцы "DuPont" поручили учёным провести исследование влияния тефлона на организм человека. Испытания проводились на сотрудниках компании (их просили курить сигареты с тефлоном и так далее).

«Чем в это время занималось Агентство по охране окружающей среды США?» – спросите Вы. Хороший вопрос. Оно было в сговоре с "DuPont" (в то время глава агентства входил в состав совета директоров компании).

Недавно компания "DuPont" отказалась от перфтороктановой кислоты в пользу перфтороктансульфоновой. Прежде чем радоваться этому, Вы должны знать, что группа учёных опубликовала документ, известный как «Мадридское заявление». В нём утверждается, что перфтороктансульфоновая кислота такая же опасная, как и перфтороктановая. Компания "DuPont", в свою очередь, поспешила оправдаться, заверив читателей "The New York Times", что данное химическое вещество абсолютно безвредно.

4. Агентство по охране окружающей среды США проигнорировало доклады о том, что пестициды убивают пчёл

Исчезновение пчёл по всему земному шару будет иметь катастрофические последствия для экосистемы. Главная причина, по которой численность пчёл резко сократилась за последние десятилетия, заключается в применении опасных пестицидов. Опять же, Агентство по охране окружающей среды США давно знало об их негативном влиянии на окружающую среду, однако предпочло не распространяться об этом. Учёные, исследования которых были профинансированы компаниями "Bayer" и "Syngenta", производящими неоникотиноиды (класс пестицидов), пришли к выводу, что в истреблении пчёл виноваты не инсектициды, а клещи варроа деструктор. Между тем, другие учёные утверждают, что в исчезновении пчёл нужно винить как клещей варроа деструктор, так и неоникотиноиды. В течение десятилетия экологи и пчеловоды пытались убедить Агентство по охране окружающей среды, которое считает хитроумные исследования, финансируемые компанией "Bayer" едва ли не Евангелием, запретить применение неоникотиноидов, однако тщетно.

Интересен тот факт, что учёные Агентства признали исследования "Bayer", недействительными, однако их руководство посчитало, что в этом нет ничего страшного, и позволило компании продолжать убивать пчёл своими ядами. Для отвода глаз и самопиара владельцы "Bayer" даже открыли несколько «Центров пчеловодства».

5. Американский химический совет активно работает над тем, чтобы вещества, вызывающие рак, продолжали оставаться законными

Недавно в США разгорелся крупный скандал, вызванный тем, что крупнейший поставщик напольного покрытия "Lumber Liquidators" продавал китайский ламинат с канцерогенным формальдегидом.

Несмотря на всю шумиху, сопровождавшую эту историю, оказалось, что в Штатах нет закона, который регулировал бы концентрацию формальдегида в жилых помещениях. И за это стоит благодарить Американский химический совет (АХС), который дружит с такими компаниями, как "Dow Jones Chemical", "ExxonMobil" и "Bayer". АХС является причиной того, почему бисфенол А до сих пор используется при производстве пищевых контейнеров и почему точно никто не знает, какие вещества применяются для гидравлического разрыва пласта и что происходит на подконтрольных ему предприятиях.

6. Фармацевтические компании в течение десятилетий скрывали истинные результаты исследований, и это является абсолютно законным

Прежде чем компания выпустит на рынок новый лекарственный препарат, он должен пройти испытания на эффективность и отсутствие побочных эффектов. В чём заключается проблема? Законодатели и политики решили, что компаниям не нужно докладывать об отрицательных результатах исследований. Это означает, что они могут молча проводить повторные тестирования опасных лекарств до тех пор, пока не получат выводы, которые их устроят. Именно так и произошло с противовоспалительным препаратом "Vioxx". Компания "Merck & Co." знала о его серьёзных побочных эффектах (инфаркты, инсульты, смерть), однако ничего не предпринимала.

Особую проблему собой представляют новые медицинские препараты, поскольку они ещё не прошли испытание временем. Большинство более или менее независимых экспертов не способны даже за несколько лет выполнить столько трудоёмких тестов, сколько купленные учёные проводят за каких-то пару месяцев. Внешние эксперты, которых нанимают для тестирования лекарств, часто, в соответствии с условиями контракта, подписанного с той или иной компанией, умалчивают об отрицательных результатах. Так, некоммерческая организация "Hoosier Cancer Research Network" решила не говорить никому о том, что «Авастин» противопоказан пациентам с диагнозом «рак молочной железы».

Власти знают о данной проблеме, однако ничего не делают для её разрешения. И последнее: согласно данным медицинского журнала "PLOS Medicine", достоянием общественности не становятся около 50% результатов клинических испытаний.

7. Компания "Big Oil" тратит сотни миллионов долларов на то, чтобы заставить людей думать, будто никаких изменений климата на планете не происходит

Ниже представлен набор тактик, которые компании могут использовать для продажи плохих и опасных продуктов:

1) заплатить за «научные исследования», которые противоречат мнению большинства – например, тому, что курение вредно для здоровья;

2) указать на существование этих исследований в качестве доказательства того, что факты не врут – возможно, курение даже полезно для здоровья;

3) прибыль.

Так, в книге «Торговцы сомнениями» автор описывает случай, когда компания "Big Oil" объединилась с учёными, некогда работавшими на табачных производителей "Altria", "British American Tobacco", "Imperial Brands", "Japan Tobacco" и "Philip Morris International" ("Big Tobacco"), чтобы разыграть сценарий по типу «Что есть “наука” перед лицом нависшей угрозы социализма?!». Так что не удивляйтесь, когда мы Вам скажем, что часть прибыли "Big Oil" оседает в карманах известных людей, которые отрицают изменения климата. Уилли Сун, сотрудник Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, продал свою душу "Big Oil" за 1,25 миллиона долларов. В целом, согласно имеющимся данным, нефтяные компании тратят 114 миллионов долларов в год на попытки убедить всех, что никаких изменений климата на планете не происходит. 

Источник

Картина дня

наверх