Молчание археологов — мы не можем это объяснить

Археологи имеют в своем распоряжении множество находок, которые противоречат утверждениям официально признанной теории эволюции человека. Многие из этих находок попадают в категорию «загадочных» сенсационных артефактов, и информация о них тщательнейшим образом скрывается. Она доступна только узкому кругу специалистов.

Какие же находки стали объектом замалчивания официальных научных кругов?

В 60-е годы XX века в Центральной Мексике обнаружены каменные орудия труда, изготовленные с помощью высоких технологий развитой цивилизацией, возраст которых — 250 тысяч лет. Публикацию о находке запретили, поскольку «кроманьонцы» не могли изготовить такие орудия.

В 1897 году поблизости города Вебстер Йова (штат Айова, США) в угольном пласте карбониферийского периода обнаружен обработанный камень с начерченными изображениями геометрически правильных ромбов с человеческим лицом в центре. Информация о находке утаивалась, поскольку в то время, в котором сформировался угольный пласт, даже человекоподобные обезьяны еще не населяли планету.

В 1983 году в Советском Союзе в Туркмении в одном камне обнаружены отпечатки ноги человека и трехпалой лапы динозавра. Научное сообщество отвергло находку за недостаточностью доказательств.

В 1966 году в Калифорнии обнаружен человеческий череп современного вида, возраст которого составлял 55 миллионов лет. Религия и наука ополчились против находки, поскольку это не соответствует ни библейским утверждениям, ни теории Дарвина.

В шахтах Южной Африки обнаружено более ста металлических сфер, условно разделенных на две группы. В первой группе собраны голубоватые шары из очень твердого металла с белыми пятнышками, которые невозможно поцарапать.  Вторая группа шаров была полой и пористой внутри, белого цвета.  По экватору сфер выполнены три борозды, идеально параллельные. По мнению ученых, возраст находки – два миллиарда лет. По официальной версии, в то время даже бактерии еще не заполонили планету, не говоря уже о разумных существах, сумевших выполнить такие высокотехнологичные металлические сферы.

Подобные находки можно перечислять еще долго, ведь их невероятно много. Вопрос в другом: почему официальные научные круги не ищут им объяснения, а попросту умалчивают о них? Не потому ли, что придется пересмотреть правильность существующих ныне эволюционных теорий, а это значит, признать свои ошибки?